13:51 О дистанционной олимпиаде | |
О дистанционной олимпиаде. Не бойся необычных идей и "сумасшедших" ответов!
Современное общество требует от человека, чтобы он был не просто исполнителем, а человеком, способным самостоятельно образовываться в течение всей жизни, готового к принятию решений, способного нормально «функционировать в сложном и требовательном обществе». Чем выше уровень образованности, тем выше профессиональная и социальная мобильность. Выявление, поддержка, развитие и социализация одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования. Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых обучающихся является участие их в различного рода дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах. Олимпиада - одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность обучающихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой. Современное образовательное пространство сети Интернет предоставляет возможность организовать работу по развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся посредством участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах по разным предметам. Дистанционная олимпиада – эффективный способ выявления и развития потенциала одаренных обучающихся. Данный вид деятельности помогает проявить себя застенчивым, робким, неуверенным в себе, медлительным, несобранным обучающимся. Преимуществами дистанционных форм являются: возможность участия независимо от места проживания, проведение в удобное время, возможность совмещения с учебным процессом, отсутствие ограничений количества участников. Олимпиада позволяет ее участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации. В Интернет пространстве представлены материалы дистанционных конкурсов, олимпиад и викторин по различным предметным областям. Это позволяет обучающимся и преподавателю выбрать наиболее интересную для себя предметную область, а также даёт возможность нашим студентам попробовать себя в других областях знаний. С начала учебного года студенты группы 1СЭЗС 01-14(куратор Жаркова Н.И., преподаватель химии) участвуют в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах международного, всероссийского, регионального и муниципального масштаба. Недавно завершилась Международная дистанционная олимпиада по химии проекта «Инфоурок» (Осень-2014), в котором участвовали наши студенты. Более 10 из них стали победителями. Все участники олимпиады награждены дипломами, грамотами, сертификатами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |